Навесное сваебойное оборудование
Навесное сваебойное оборудование устанавливается как на гусеничные шасси (тракторы, трелевочники, экскаваторы), так и на автомобильные шасси (вездеходы КАМАЗ, УРАЛ).
Навесное сваебойное оборудование состоит из узлов и агрегатов, предназначенных для выполнения работ по забивке (погружению) свай, шпунта.
В компании ООО "Башстрой" вы имеете возможность купить навесное сваебойное оборудование для установки на ваше шасси и последующего проведения свайных работ.
Копровые мачты
Мачта копрово-бурильная МК-14
Копровые мачты – это навесное сваебойное оборудование, которое необходимо для транспортировки свай по строительной площадке, установки их над точкой погружения с настройкой молота и корректировкой положения.
Для подъема молота и свай используются грузовые лебедки крана. Также устройство снабжено гидроэлектромеханическим силовым приводом, который обеспечивает удобство эксплуатации и плавную работу технологически узлов копровой мачты и сопряженного оборудования. Также в конструкцию входят гидрораскосы наведения сваи, гидроопоры и механизм захвата – вспомогательные устройства, обеспечивающие эффективную работу установки.
Наша компания производит мачты серии МК и SPM и предоставляет гарантию на оборудование 12 месяцев.
Дизельные молоты
Дизельные молоты
Дизельный молот – это прямодействующий ДВС, назначение которого заключается в забивке свайных фундаментов. Для работы дизель-молоты подвешивают к специальной стреле, используя для этого захваты устройства, обеспечивающие подъём и спуск оборудования.
Рассмотрим дизельные молоты по виду конструкции: штанговые и трубчатые.
Штанговые дизельные молоты
Конструкция содержит следующие элементы:
-
Поршень, который стоит на специальной подпорке;
-
Вертикальные направляющие;
-
Система для подачи горючей смеси;
-
«Кошки», обеспечивающие фиксацию конструкции в требуемом месте
Принцип действия: когда происходит запуск оборудования, по направляющим движется молот. Он передвигается вверх и вниз, обеспечивая забивку свай. Дополнительно следует отметить наличие камеры для сгорания топливной жидкости внизу корпуса ударной части.
Однако у данной конструкции отсутствует система принудительного охлаждения, что требует делать перерывы в работе для естественного охлаждения элементов конструкции молота.
Трубчатые дизельные молоты
Конструкция содержит следующие элементы:
-
«Кошки», обеспечивающие фиксацию конструкции в требуемом месте;
-
Ударный поршень, содержащий компрессионные кольца для улучшения эксплуатационных характеристик;
-
Шабота - ударная поверхность, в процессе работы молота соприкасающаяся с бойком;
-
Цилиндр рабочей части, где осуществляется взрыв топливной смеси, обеспечивающий подъём молота;
-
Система охлаждения;
-
Система смазки, обеспечивающая износоустойчивость конструкции;
-
Направляющая труба из стали высокой прочности.
Молоты данной конструкции служат дольше благодаря системе охлаждения и считаются универсальными. Их используют для забивки железобетонных свай независимо от типа грунта строительной площадки. Преимущество конструкции в том, что её можно использовать при работе с вечномёрзлым грунтом. Однако в этом случае потребуется пробурить канал.
Занимаетесь строительством и хотите провести сваебойные работы? Обращайтесь в компанию «Башстрой», чтобы приобрести надежное и эффективное навесное оборудование.
По дополнительным вопросам вы можете оставить заявку или связаться с менеджером по бесплатному номеру: ☎ 8 (800) 777-38-17.
Другие статьи
Не играет роли, какой именно дом планируется строить, но в любом случае в проекте будет указан фундамент. И хоть его вариантов несколько, но свайный вариант пользуется наибольшей популярностью, к тому же он подходит для почвы с низкой несущей способностью...
При строительстве любого здания и сооружения одной из первостепенных задач, которую должен решить проектировщик, является выбор типа фундамента.