Доставка по РФ и СНГ
Гарантийное обслуживание
rem12-64@mail.ru
8:00 - 17:00 (UTC+5)
8 (800) 777-38-17 отдел продаж
Особенности штангового сваебойного молота

Особенности штангового сваебойного молота

Особенности штангового сваебойного молота

Сваебойный молот, предназначенный в целях забивания свай, металлических труб и шпунтов в землю, различается по весу своей ударной области, предельной энергии удара дизель-молота, массе забиваемых свай и самого молота, а также габаритах.

Различают молота сваебойные штанговые и молота сваебойные трубчатые, основные составляющие которых идентичны:

  1. Ударная область и отсек в виде цилиндра, где путём сгорания возникает горючая смесь.
  2. Бьющий через наголовник по торцу металлических труб, шпунтов или свай поршень
  3. Кошка мачты копровой установки, расположенная на лебёдке, способствующей поднятию и падению цилиндра для работы дизельного молота
  4. Масляные и топливные проводы и насосы, форсунка с высоким давлением для топлива (дизель), а также приводы, предназначенные для насосов.
  5. Наголовник для сваи (существуют литые и стальные сварные)

Однако различия у этих видов молота всё же есть: задают направление для ударной части штангового дизель-молота 2 параллельные штанги с сечением круглого типа, а не труба, как в случае с трубчатым молотом. И, поскольку именно молоты штанговые пользуются большей популярностью, чем трубчатые, в силу более щадящего режима погружения свай в грунт, то в этой статье погорим именно о них.

Алгоритм работы штангового молота сводится в следующему: цилиндр при помощи рычага кошки падает, после чего наголовник с помощью поршня наносит удар в торец забиваемой сваи – именно в это время происходит запуск топлива внутрь цилиндра плунжерным насосом. Благодаря возгоранию горючей смеси происходит быстрое перемещение цилиндра вверх, так что за счёт принимаемого толчка забиваемая свая ещё глубже вбивается в землю. 

При ударе штангового молота немаловажной остаётся степень сопротивления шпунта, металлической трубы или сваи, забиваемых в грунт той или иной твёрдости. Скорость молота примерно составляет от 42 до 45 ударов/мин. В целях проверки продува воздушная масса перемещается в цилиндр с помощью 4 особых отверстий в блоке поршня, в чьём составе есть сам цилиндр.

Отметим также, что существует такое понятие, как максимальная высота поднятия ударной части при перемещении цилиндра снизу-вверх и наоборот на параллельных между собой штангах: так, например, для дизель-молота массой 3т эта высота равна ориентировочно 2,5м.

Также перед покупкой штангового дизель-молота следует заранее уточнить, в регионах с каким климатом будут вестись работы, каков грунт будет на рабочем объекте и сколько составляет вес забиваемых свай.


Возврат к списку

Заказать звонок
Оставьте свои данные, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все вопросы